Гарантия
Гарантия на корпусную и мягкую мебель
Гарантийные условия Продавца действуют при соблюдении условий Правил эксплуатации и ухода за мебелью.
У изготовителей и продавцов мебели есть конкретные обязательства, которые установлены на законодательном уровне. Покупатели могут воспользоваться различными способами защиты своих прав по ЗоЗПП, и одним из самых эффективных методов является предоставление гарантии. Рассмотрим, как она действует в отношении корпусной и мягкой мебели.
Что такое гарантия с точки зрения закона?
Гарантия – возможность удовлетворить требования потребителя в отношении товара с недостатком. В ст.5 ЗоЗПП указано, что гарантийным соком является период времени, в течение которого покупатель может предъявлять требования в отношении дефектной мягкой и корпусной мебели.
В соответствии с Приказом МАП РФ №160, срок гарантии устанавливается в договоре.
Нашим покупателям предоставляем гарантию 18 месяцев на корпусную, мягкую мебель и матрасы.
Важно обратить внимание, что в случае различий между гарантийным сроком продавца и изготовителя покупатель может выбирать наибольший срок из них.
Важно: гарантийный срок начинает течь с момента принятия товара покупателем.
Условия действия гарантии
Срок действия и другие условия гарантии определяются самим изготовителем или продавцом. Само по себе дополнительное обязательство со стороны продавца или производителя подкрепляются в виде гарантийного талона или договора купли-продажи – специального документа, который фиксирует возможность предъявления требований по гарантии.
Условия действия гарантии устанавливаются магазином или изготовителем с учетом норм законодательства и ГОСТов. Чаще всего гарантия не действует, если дефекты в отношении мягкой или корпусной мебели возникли в результате:
- неграмотной сборки;
- неправильной эксплуатации;
- износа;
- умышленной порче.
Как использовать гарантию?
По гарантии можно предъявлять требования в рамках ст.18 ЗоЗПП, а именно:
- заменить мягкую и корпусную мебель на аналоги;
- снизить стоимость покупки;
- отправить на ремонт за счет магазина или изготовителя;
Использовать гарантию можно следующим образом:
Зафиксировать факт дефектов.
Подготовить документацию в адрес изготовителя или магазина – претензию, фото дефектов, кассовый чек и гарантийный талон и отправить на электронный адрес: homewooden@yandex.ru
Обратиться к изготовителю или в магазин.
По всем оставшимся вопросам тел: 8 800 4444 763
-Статья про Уход и эксплуатацию мягкой мебели
-Статья про уход и эксплуатацию корпусной мебели
Дизайн, технические характеристики изделия, его комплектация могут отличаться от представленных на фото и в описании образцов. Уточняйте информацию о товаре при заказе и/или покупке у продавца-консультанта.
Представленная на сайте информация не является публичной офертой. Экран монитора может неточно передавать цветовые оттенки материалов.