8 (800) 444 47 63

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Гарантия

Гарантия на корпусную и мягкую мебель

Гарантийные условия Продавца действуют при соблюдении условий Правил эксплуатации и ухода за мебелью.

У изготовителей и продавцов мебели есть конкретные обязательства, которые установлены на законодательном уровне. Покупатели могут воспользоваться различными способами защиты своих прав по ЗоЗПП, и одним из самых эффективных методов является предоставление гарантии. Рассмотрим, как она действует в отношении корпусной и мягкой мебели.

Что такое гарантия с точки зрения закона?

Гарантия – возможность удовлетворить требования потребителя в отношении товара с недостатком. В ст.5 ЗоЗПП указано, что гарантийным соком является период времени, в течение которого покупатель может предъявлять требования в отношении дефектной мягкой и корпусной мебели.

В соответствии с Приказом МАП РФ №160, срок гарантии устанавливается в договоре.

Нашим покупателям предоставляем гарантию  18 месяцев на корпусную, мягкую мебель и матрасы.

 Важно обратить внимание, что в случае различий между гарантийным сроком продавца и изготовителя покупатель может выбирать наибольший срок из них.

Важно: гарантийный срок начинает течь с момента принятия товара покупателем.

Условия действия гарантии

Срок действия и другие условия гарантии определяются самим изготовителем или продавцом. Само по себе дополнительное обязательство со стороны продавца или производителя подкрепляются в виде гарантийного талона  или договора купли-продажи – специального документа, который фиксирует возможность предъявления требований по гарантии.

Условия действия гарантии устанавливаются магазином или изготовителем с учетом норм законодательства и ГОСТов. Чаще всего гарантия не действует, если дефекты в отношении мягкой или корпусной мебели возникли в результате:

  • неграмотной сборки;
  • неправильной эксплуатации;
  • износа;
  • умышленной порче.

Как использовать гарантию?

По гарантии можно предъявлять требования в рамках ст.18 ЗоЗПП, а именно:

  • заменить мягкую и корпусную мебель на аналоги;
  • снизить стоимость покупки;
  • отправить на ремонт за счет магазина или изготовителя;

Использовать гарантию можно следующим образом:

Зафиксировать факт дефектов.

Подготовить документацию в адрес изготовителя или магазина – претензию, фото дефектов, кассовый чек и гарантийный талон и отправить на электронный адрес: homewooden@yandex.ru

Обратиться к изготовителю или в магазин.

По всем оставшимся вопросам тел: 8 800 4444 763

-Статья про Уход и эксплуатацию мягкой мебели

-Статья про уход и эксплуатацию корпусной мебели

Дизайн, технические характеристики изделия, его комплектация могут отличаться от представленных на фото и в описании образцов. Уточняйте информацию о товаре при заказе и/или покупке у продавца-консультанта.

Представленная на сайте информация не является публичной офертой. Экран монитора может неточно передавать цветовые оттенки материалов.